Порядок работы
✓ Вы приходите на первичную консультацию, заполняете форму заявления, в которой своими словами описываете суть возникшей у Вас спорной ситуации с продавцом (производителем работ, исполнителем услуг), показываете имеющиеся у Вас документы (договор, акты, чеки, накладные и т.д.) Наш специалист дает правовую оценку Вашей ситуации, выясняет, попадает ли Ваш случай в сферу действия Закона «О защите прав потребителей», обозначает способы ее решения в рамках действующего законодательства.
✓ Если в ходе первичной консультации подтверждается, что Ваши права нарушены и предъявляемые претензии к продавцу (производителю, исполнителю) обоснованы, тогда от Вашего имени будет составлена досудебная претензия. Зачастую грамотно написанная претензия позволяет решить спор без обращения в суд. В нашей практике до 50% обращений решается в досудебном порядке.
✓ Подготовка искового заявления и подача его в суд (в случае, если в досудебном порядке не удалось решить спор). На этом этапе Ваше участие сводится к предоставлению документов, необходимых для подготовки искового заявления, и пояснению фактических обстоятельств, имеющих значение при подготовке иска.
✓ Судебное разбирательство. Специалисты КРОО «Правовая защита потребителей» бесплатно осуществляют представительство Ваших интересов в суде до момента вынесения решения по делу. Ваше личное участие в судебном заседании не нужно, поскольку для неподготовленного человека сам по себе поход в суд и участие в судебном заседании – это достаточно сильный стресс. Вы можете неверно понять заданный Вам судом вопрос, вторая сторона (Ответчик) в 99% случаев будет провоцировать Вас в ходе судебного разбирательства, будет пытаться ввести Вас в заблуждение, убеждая, что Вы сами во всем виноваты, либо будет использовать всевозможные процессуальные уловки для затягивания судебного процесса.